Это интеграция танцевальных течений, смешение жанров и направлений, с применением техники современной, народной, бальной и классической хореографии. В результате творческого подхода к постановкам, под воздействием современной музыки, рождается новый необычный стиль танца. Образовательный процесс состоит из: подготовительной, постановочной, репетиционной работы. Стимулом для занятий являются выступления учащихся, начиная с открытых уроков и до выхода на площадки города и за его пределы.
На первом, стартовом уровне обучения дети от 4 до 6 лет в игровой форме осваивают основы ритмики, что помогает двигательной активности творчески реализовываться, а разнообразные движения не только помогают развитию чувства ритма, укреплению скелета и мускулатуры, но и стимулируют воображение и мышление, концентрируют внимание и память ученика. Накапливая опыт пластического воспроизведения музыки, ребенок овладевает опытом творческой импровизации.
На втором базовом уровне ученики 7- 12 лет расширяют и углубляют полученные навыки, знакомятся с современными танцевальными течениями, развивают способности к актерскому мастерству. Третий, продвинутый уровень учащихся от 13 лет предполагает специальные занятия, где они совершенствуя полученные знания на каждом уровне развития, активно участвуют в постановках и демонстрациях танцевальных номеров.
На первом этапе обучения дети 3–6 лет осваивают азы ритмики, азбуку классической , народной, бальной и современной хореографии. На втором этапе ученики 7–12 лет углубляют полученные знания, знакомятся с современными танцевальными направлениями, развивают актерское мастерство и воспитывают способности к танцевально-музыкальной импровизации. Третий этап для детей от 13 лет предполагает специализированные занятия. Совершенствуя свои навыки на каждом этапе развития, дети активно участвуют в постановках и показах концертных номеров.
Эстрадный танец - это самый разножанровый вид хореографии. В нём сочетаются танцевальные стили и спортивные направления, имеющие в своей основе небольшую историю. Это соединение элементов классики, современной хореографии (R&B, Hip-Hop, Latino, рок-н-ролл, джаз-фанк, афро-джаз, восток и т.д.), гимнастики и театральных навыков. Главное, что объединяет такой танец — это пластика, красота и синхронность исполнения движений , создающий вместе интересный для зрителя танцевальный номер.
Процесс обучения состоит из:
Уникальность образовательной программы по Ритмике состоит из оригинальности и целесообразности. Оригинальность — применение игровых технологий у дошкольников для организации образовательного процесса, что является значимой частью практических уроков. Целесообразность-постоянный поиск новых методик и игровых подходов.
Музыкальный материал, в процессе его восприятия, оказывает огромное влияние на детское воображение, что способствует развитию творческой индивидуальности. Поэтому все виды музыкального образования положительно влияют на формирование творческой активности ребенка в области искусства танца.
Детский танец, поставленный с применением игровых форм положительно воздействует на формирование творческой жизнедеятельности и развитие актерского мастерства у ребенка через реализацию линии сюжета сказки или песни.
Игровые технологии представляют собой форму взаимодействия педагога и учащихся, что благотворно влияет на формирование характера будущего танцора.
На развитие творческого воображения особое воздействие оказывает и музыка, для этого и вводится название – ритмика. И происходит это, прежде всего в процессе ее восприятия, которому присущ творческий характер. В связи с этим становится очевидным творческий характер всех видов музыкальной деятельности, в том числе и танца.
Игровые особенности детского танца также характеризуют его как деятельность, благотворную для развития способностей у дошкольников.
Игровые технологии представляют собой игровую форму взаимодействия педагога и учащихся через реализацию определенного сюжета (игры, сказки).
Дети энергичны и подвижны от природы, и если этим возможностям задать правильный вектор и наложить современную молодежную музыку, то получится модный и популярный среди детей, подростков и молодежи танец Hip-Hop. Хип-хоп -это прыжки, подскоки, свободные руки, постоянная пружина в коленях и возможны акробатические элементы. Хип-хоп- это море позитива, энергетический заряд, физическое и душевное совершенство.
Популярность танец получил в результате отсутствия ограничений и определенных рамок в исполнении, что способствует развитию творческой мысли и танцевального мастерства в данной субкультуре.
Хип-хоп – это их позитивное настроение, заряд энергией и физическое совершенство
Это не просто времяпрепровождение и занятие досуга ребенка, это больше, чем обычная хореография, где дети один раз в год выступают на отчетном концерте. Это систематические тренировки и еженедельные выезды на соревнования, без этого не будет профессионального роста. Наряду с этим у детей развивается чувство дисциплины и ответственности, т.к. пара, это как команда. Бальные танцы благотворно влияют на физическое и эстетическое развитие, укрепляя сердечно-сосудистую систему, формируя различные группы мышц, придают уверенности и убедительности в жизни. Дети, занимающиеся спортивно-бальными танцами более стрессоустойчивости и выносливы, всегда стремятся достичь поставленной цели.
Информацию по расписанию и ценам уточнять по телефону: 8 (903) 155-44-64
Отправьте нам сообщение и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы